22 июл. 2015 г.

Набор в ДК блога журнала Скрап-инфо

Урааа!!!


Набирается дизайн-команда в блог любимого журнала.... ну как я могу это пропустить!



Обязанности:
1. Одна-две работы в месяц (чаще две)
2. Один мк за сезон (для публикации на портале "Скрап-Инфо")
3. Свободное время и желание работать в нашей ДК

Бонусы:
1. Журнал "Скрап-Инфо" - все номера и приложения за время работы в ДК
2. Публикация в промо-выпуске журнала в материале о ДК



Просто до безумия хочется попасть в дизайн команду и осуществить свои заветные мечты и попробовать что-то новое!

А вот и мои любимые работы:

Конечно мое творчество начиналось с открыток










Еще люблю делать и коробочки magoc box и рамочки:



А кроме цветочков и кружева я люблю делать и мужские работы:




Свадебная тематика: 



И недавнее мое новое творение, а точнее наше с мужем творение - часы в форме домика, основу вырезал муж, а украшала я.




Комментариев нет:

Отправить комментарий