1 дек. 2015 г.

Открытки на рождение принцесс из бумаги Graphic45

Всем приветики! Я к вас с открыточками!
Делала их в подарок, поэтому творила то, что хотела душа.
Открыточки получились и яркими и нежными одновременно!


 Работать с этой бумагой для меня не привычно, и конечно же жалко первое время резать и рвать листы. 
Заказала я на пробу не целый набор, а 1\3 или 1\2...уже и не помню... Но в общем уже осталось пару листов.


Я перестала беречь красивую бумагу и различный декор, который очень нравится, и хочется оставить его на что то самое самое... однажды я подумала, что когда как не сейчас, именно в эту минуту рождается то самое самое?!


Хочу пожелать всем мастерам творить в удовольствие и вкладываться полностью всей душой в каждую свою работу!





Комментариев нет:

Отправить комментарий