17 апр. 2016 г.

Фотоальбом для двух малышей

Всем привет! решила в этом году начать пост с мега-большого фотоальбома, формата 30х30см. Который я делала очень очень долго, и все-таки доделала =)




Альбом посвящен двум братьям. Альбом получился таким мальчишеским, и в тоже время нежным. Переплет подобный делала впервые. Вроде он называется переплет от Кофтун, но я могу и ошибаться. Переплет получился очень надежным и красивым.


 Конечно после такого объема работы над альбомом, я решила. что больше не буду делать их такого размера. Для меня это очень тяжело. Я долго собираюсь, и долго делаю.

Альбом вмещает 100 фото размером 10х15см.
В работе использовала весь набор бумаги от Моны Дизайн - очень классная бумага. обязательно закажу еще! Только мне было лень вырезать высечки, уж очень они мелкие, но все равно вырезать пришлось =)

В альбомчике много секретиков, различных тегов, стихов.






 Второй разворот




 Третий разворот






 Четвертый разворот




 Пятый разворот





 Шестой разворот



 Седьмой разворот




 Восьмой разворот





 Девятый разворот




И обратная сторона альбомчика с мои логотипом.




Вот такой альбомчик получился у меня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий