22 авг. 2015 г.

Фотоальбом Семейный

С Добрым утром, дорогие друзья!

Сделала не так давно альбомчик, и все не решаюсь его показать.... Ведь хочется так много о нем рассказать, но слова все не подбираются и не подбираются...

Делала альбом очень долго, уж очень ответственно подхожу к такому делу, и сначала очень долго настраиваюсь, подбираю материалы, заказываю необходимое... Ведь хочется чтобы альбом был единым.
И до того момента, как наступает самое интересное - это украшение альбома, много нужно сделать технической части.




Начинается все с переплета, с каждым разом делать его все легче и легче. Переплет делаю по Виноградовой. Для меня это вполне доступно и не очень сильно заморочено. И можно легко подобрать необходимую толщину между листами, ведь украшать такие альбомы я люблю объемными элементами.


Данный альбом - это история семьи, и в нем преобладают старинные фото, начиная с 1925 года. Мне были даны оригиналы фотографий, я их отсканировала и восстановила по возможности в фотошопе. 
И еще интересной идеей было - это создание фамильного дерева, которое я разместила на первом развороте альбома.

Я решила попробовать сделать альбом, взяв за основу крафт-бумагу. И с помощью текстурной пасты и трафаретов добавила объемные узоры на каждую страничку.

В альбоме конечно же много секретиков, есть место где можно что то написать.




Для надежности и придания работе некой старинности , все фото я пришивала. Обожаю шить!!!! и даже бумагу!



Для украшения альбома ничего сверхественного я не использовала. Как всегда мои любимы цветочки розочки, рамочки из японской глины. различная вырубка и бусинки.







Вот такой альбомчик у меня получился. Еще поэкспериментировала с обложкой, точнее с корешком, корешок делала раньше из бумаги и обтягивала тканью, и он постоянно топорщился, не смотря на биговку. В этот раз я попробовала просто обтянуть тканью без бумаги, и приклеять её к корешку. Получилось очень красиво, ничего теперь не отгибается. 
Экспериментируйте, дорогие мои! Вдохновения и сил !



1 комментарий:

  1. Женя, это просто сказка, а не альбом. Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить