24 авг. 2015 г.

Тканевые обложки на документы

Всем привет!!!! С началом новой трудовой недели!!!!

А я решила показать свои любимые тканевые обложечки.
Для меня делать обложки - одно удовольствие!!!!



Я очень люблю шить, комбинировать разные ткани...
А с открытием своего магазинчика тканей, выбирать ткани стало сложнее, потому хочется все и сразу! И в итоге не раз было, что садясь за один заказ, у меня рождается еще несколько обложечек!



А серенькая обложка на автодокументы - это я сделала для нас с мужем! Очень долго думала какую же обложку делать..... 

В общем вот что получилось, надеюсь когда-нибудь в этой обложке будут лежать документы на Volkswagen T1... Уж очень нам в душу запал этот милый микроавтобус  в общем как всегда, ничего случайного в моих работах нет, все продумано до мелочей!



 И в добавок некоторые обложечки поближе!!!
Мне прям их все хочется себе оставить!!!



Не забывайте заглядывать в мой интернет-магазин тканей и материалов для творчества



Так же вас ждут розыгрыши и подарки!!!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Чумовые обложечки! сразу захотелось свою поменять)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне то как хочется постоянно обновок!

      Удалить